Всеслав Соло. Школа вечеров. Как Стать Магом
или
Остаться в живых

страница №2

перевозил
ее тираж в Москву. Мне помогал один из моих товарищей и
слушателей.

Мы разгрузили грузно упакованные книги напротив моего
дома, в котором я тогда жил расположенного неподалеку от
Шаболовки.

Что интересно, что то расстояние, на котором выгрузили мы
тираж книги, расстояние до моего дома, и далее до квартиры,
которое, я, обычно, проходил за время — около минуты, теперь
же, перенося тираж книги, прошел я окончательно — за полтора
часа. Другими словами, я окончательно пришел в свою квартиру не
в ту, что могла быть через минуту, а в ту, которая уже была
через полтора часа. Вопрос: Почему же?

Потому что я переносил книгу.

Да. Именно так, но точнее сказать: потому что я имел
привязку, я должен был прийти, явиться в квартиру со всем
тиражом книги, налегке, без привязки за минуту, а за полтора
часа с тиражом — привязкой.

Давайте смотреть дальше. Вернемся к московскому
универмагу. Почему мы не можем прийти к нему же, но год назад
или вперед стоящему?

За какое количество времени вы, если бы сейчас отправились
к московскому универмагу, добрались бы до его здания?

Каждый назовет свое время. И это правильно.

Давайте предположим для того, чтобы разобраться яснее,
предположим что вы находитесь приблизительно в часе ходьбы до
московского универмага, но вы хотите прийти к универмагу не к
тому, который стоит на своем эгрегорном месте через час, как
если бы вы к нему отправились сейчас же, а, скажем, хотите
прийти к универмагу, который стоит через год, как вам привычнее
понимать — в будущем. Можно ли это совершить?

Да. И для этого имеется две возможности. Одна из них
довольно знакома и доступна вам. Это — должен пройти год вашей
жизни. Но почему же не сразу?
А вот почему. Я не просто так пересказал вам историю с
тиражом книги. Вы помните, у меня была привязка — книга и
потому я пришел в свою квартиру не через минуту, а через
полтора часа. Так вот.

Случай с вашим желанием прийти к московскому универмагу не
через час, а через год — совершенно аналогичен моему
пересказанному случаю с тиражом книги.

Давайте уточним.
В вашем Сознании существует громаднейшее количество
привязок, это — множество мыслеформ, без которых вы ни как не
сможете сделать что-то, множество мыслеформ, с которыми вы
обязательно должны иметь логические сношения, мыслеформ,
которые вы не в состоянии обойти, без которых вы не в состоянии
куда-либо прийти, вообще перемещаться, мыслеформ, из которых вы
непосредственно состоите, которые и есть вы сами, согласно
формированию Вторичного Беспредметного Острова по Закону
Аналогии или Искажения.

Вы сейчас же решили прийти к универмагу, стоящему год
вперед, но вам еще предстоит что-то делать сегодня или же лечь
спать, потом, на следующий день, опять же, что-то делать --
общаться с мыслеформами, и на следующий тоже, и так — целый
год.

Даже одна та мыслеформа — воздух, сколько вам
понадобиться, его вдохнуть и выдохнуть за год? Не стоит считать
— много. А как без этого количества воздуха вы можете
заявиться к универмагу, стоящему год вперед, если вы живете в
абсолютных привязках и общая годовая мыслеформа воздуха крепко,
прочно завязана со всеми вашими перемещениями в пространстве
вашего Сознания, завязана гораздо туже — не отделимее, чем я
был завязан с переносом тиража книги.

Не просто так все Великие Учителя Мира сего, Учителя как
прошлые, так и настоящие говорили и говорят о том, что надо
идти по-пути освобождения. Освобождения от чего? Освобождения,
в первую очередь, от привязок. А как? Мы еще об этом будем
говорить.

Итак, вы можете прийти к московскому универмагу, стоящему
год вперед только двумя возможностями. Прожить год своей жизни
или же... не иметь привязок, прийти освобожденной сущностью.

Вне времени?

Конечно.

А что, есть время? Понятие относительное? Да. А
количество времени — относительно чего оно возникает?

Количество времени и есть время. Попробуем это
сформулировать.

* Количество времени связано в пропорциональной
зависимости с количеством привязок в пространстве Настоящего
момента, который отражен и скопирован Вторичным Беспредметным
Островом у определенной мыслеформы, если понимать Настоящий
момент как совершенно все, что есть предметно-беспредметного, с
количеством привязок, без которых эта мыслеформа существовать
как она есть не может, из которых состоит она сама, ее
Вторичный Беспредметный Остров, привязок, находящихся между не
менее чем двух, произвольно выбранных точек, скажем, А и Б в
пространстве спроецированного во вне Сознания этой мыслеформы.
Таким образом, для количества времени существует лишь две
возможности возникновения: либо перемещение мыслеформы от точки
А к точке Б и наоборот, направление движения будет зависеть от
последовательной совместимости привязок мыслеформы между собой;
либо, в случае, если мыслеформа не будет перемещаться сама,
тогда, относительно мыслеформы, станет перемещаться количество
привязок, расположенных между двумя точками А и Б, перемещаться
от точки А к точке Б и наоборот, где направление движения будет
зависеть, опять же, от последовательной совместимости привязок
мыслеформы между собой. В случае: при полном и одновременном
отсутствии какого-либо движения мыслеформы и какого-либо
движения привязок — количество времени отсутствует полностью.
*

Так вот почему одна мыслеформа достигает какой-то цели,
к примеру, за год, а другая за два, а третья вдруг за
месяц?
Да.
Я сказал бы даже и так, что если, меньше перемещается
непосредственно сама мыслеформа в пространстве Первичного
Беспредметного Острова при помощи Предметного Острова, то, тем
больше по вероятности перемещаются ее привязки, тогда они имеют
возможность удлинять или укорачивать во времени приближение к
желаемой цели и для такой мыслеформы важно будет во время
начать перемещаться, как бы сойти на очередной остановке
поезда, если выражаться метафорично.

За счет чего же удлинять или укорачивать?
Здесь все зависит от того, насколько мыслеформа

свободна от отношений к другим мыслеформам и насколько она
и в самом деле имеет способность находиться в Настоящем
моменте, каков масштаб пространства Первичного Беспредметного
Острова, который мыслеформа освоила и действительно понимает
как Настоящий момент.

А время имеет направление?
Конечно. Направление времени зависит от совместимости
привязок мыслеформы между собой.

В этой связи, я предлагаю посмотреть на то, что есть:
Будущее, Настоящее и Прошлое?

Возьмите стул и поставьте не далеко от стола, в
трех-четырех шагах.

Теперь, начните, очень медленно, идти от стола к стулу.

Что в данный момент времени будет являться вашим
прошлым, а что — будущим?

Правильно. Стол — прошлое, а стул, если вы к нему
приближаетесь — будущее.

Не доходите до стула — развернитесь лицом к столу и
начните приближаться к нему.

А сейчас, что стало вашим будущим?
Прошлый стол явился будущим. Верно. Вы стали приближаться
к прошлому, но оно теперь явилось будущим.

Эта картинка со столом и стулом наглядно помогает вам
понять как относительно направление времени и почему, и что для
Освобожденной сущности прошлого и будущего не существует.

Сущность, которая обладает Сознанием Отношений, находится
на уровне Человеческого Сознания — не может возвратиться в
прошлое или молниеносно переместиться в далекое будущее, потому
что такая сущность полностью зависима от совместимости
собственных привязок между собой, можно сказать — зависима от
их очередности, потому как сама из такой очередности и состоит
— эта очередность и является самой сущностью.

Так что же такое: прошлое, будущее?
Ничего. Как это?

Ни прошлого ни будущего — не существует для Освобожденной
сущности, для Мага. Прошлое и будущее — это атрибутика
профана, человека, сущности в привязках. Сразу же хочется
оговориться, что профан — это не оскорбительное слово. В
магии, мистике профан — это человек, не посвященный в таинства
Первопричины, поэтому профаном может быть и человек, весьма
интеллектуальный, скажем — академик или профессор.
А что же тогда существует для Освобожденной сущности
Мага?


* Для Освобожденной сущности, для Мага, есть только
одно понятие, в просторах которого он совершенствует себя, свой
путь, это — Настоящий Момент. *

И в самом деле, ведь, и стол и стул, с которыми вы
экспериментировали по-моему предложению, находятся на своих
местах не зависимо от вашего перемещения между ними. Они
существуют всегда лишь в Настоящем Моменте.

Вот вы, предположим, ложитесь спать сегодня, а завтра у
вас имеется определенный ряд дел известных и еще не известных
вам. Но то, что вы еще не достигли того пространства, где будут
разворачиваться события этих, так называемых вами, ваших
завтрашних дел, еще совершенно не значит, что этих дел нет в
том, завтрашнем пространстве сейчас, как они есть завтра для
вас, когда вы ложитесь спать сегодня. Эти дела, завтрашние, уже
есть там, на своих местах сегодня, но вы их именуете как
завтрашние — это существенная деталь Уровня Человеческого
Сознания, которую вам придется теперь начать преодолевать.

И прошлое и будущее есть сразу, одновременно в
пространстве вашего Сознания и только расстояние, исчисляемое в
привязках, а значит в количестве времени лежит между мнимым
будущим и прошлым. Начните привыкать к этому, осознавать это,
пространственно чувствовать и лучше, если вы, все-таки напрочь
забудете человеческие понятия: прошлое и будущее.

Отныне для вас есть единственная возможность существования
Мира как вашего Сознания и только в Настоящем Моменте.

Вспомните, теперь, пример с мертвым и живым человеком.

Почему же, к одному из них, живому вы имеете
потенциальную возможность прийти, а к другому нет?

Потому что, так называемый живой человек находится, как
одна из ваших привязок, в последовательной зависимости с
другими вашими привязками, и находится в том же направлении,
что и перемещаетесь вы в пространстве вашего Сознания, поэтому,
вы и имеете потенциальную возможность предметной встречи с ним.
Но мертвый человек, тоже, как и живой, находится, как одна из
ваших привязок, в последовательной зависимости с другими вашими
привязками, но находится в прошлом, а так-как вы не являетесь
Освобожденной сущностью, то вы не можете

встретиться с ним предметно на вашем Предметном Острове.

Но и с не малым количеством живых людей, вы, также, не
встречаетесь, бывает и всю жизнь свою, но эти люди живут
параллельно с вами и вы понимаете, что они живые. Здесь
как?

Очень просто. Нет необходимости или же последовательная
зависимость ваших мыслеформ устроена так, что вы не имеете
временной возможности добраться до этих людей. Может случиться,
что часто и происходит в жизни, когда, если вы вдруг, все-таки,
решите встретиться на своем Предметном Острове с подобным
человеком, который живет параллельно с вами в живых, но вы его
никогда не видели, может случиться, что все будет
противоречить, противостоять этой встрече, мешать, соблазнять и
другое. Не правда ли, знакомое состояние? А все потому, что
очень уж много вам необходимо пройти привязок, прежде чем вы
встретитесь с таким человеком и может не хватить вашей жизни.

Но может случиться и другое, когда вы, в какой-то момент
такого приближения своего к живому человеку, живущему
параллельно, вдруг, свернете к такой привязке, которая
мгновенно произведет встречу вашу с желаемым человеком. Тоже
знакомо.

Почему такое не происходит и происходит в жизни?

Все потому, что каждая ваша привязка имеет совершенно
всякие, любые логические взаимосвязи со всеми остальными вашими
привязками имеющимися и не имеющимися, потенциальными.

Порою достаточно, просто, на какое-то, возможно, на
весьма не продолжительное время приостановиться или придержать
свое движение среди мыслеформ, и, тогда придут в движение ваши
они, а когда, вы опять начнете перемещаться сами среди них, то
— вдруг, вы уже оказались у цели и не потратили на ее
достижение всю жизнь свою, как если бы пробовали всегда сами к
ней добираться. Так и происходит в жизни нашей: пусть какой-то
человек жаждет попасть в театр, а лишних билетиков нет, но он
не понимает даже, что, скажем, если бы он не спешил в метро,
расталкивая всех людей направо и налево, а направлялся в театр
относительно медленно, то, та мыслеформа, которая имела лишний
билетик, могла бы продать этот билетик желающему его иметь,
продать, в том же метро, потому что тогда бы, эта мыслеформа
успела подойти ко входу в метро с лишним билетиком в руках, а
так, когда желающий получить билет в театр человек выбежал из
метро и направился к зданию метро раньше, чем мыслеформа с
билетиком подошла к метро, чтобы продать билет, билетик был
куплен другим человеком.

Тогда почему же мы направленно перемещаемся только по
определенной последовательной совместимости наших привязок?
Здесь и лежит вопрос кармы, судьбы и с этим еще мы будем
разбираться подробно.

Думается, что вы уже, по крайней мере, хотя бы
догадываетесь о реальной возможности наступления такого
времени, когда все и мертвые и живые люди, и в самом деле,
смогут встретиться вместе, и вы начинаете понимать — почему
такое предвещал Христос. Не зависимо от того, хотим ли мы того
или нет — направленный путь данного параллельного мира, нашей
цивилизации приближается к шестой расе, к Освобожденному
состоянию Сознания. Христос не мог об этом не сказать, потому
что, кто, как не он и принес Космическое Сознание, Магию мысли
на Землю: "Ты во мне, а я в тебе".

Я — твоя мысль, а ты — моя мысль...

Как и по-каким законам формируется Вторичный Беспредметный
Остров человека?

Я считаю, что этот вопрос необходимо сейчас разобрать,
чтобы потом понять и то, в чем заключаются конфликты
Предметно-Беспредметных Островов, конфликты, которые напрямую
связаны с направлением нашего движения по цепочке совместимой
последовательности наших привязок.

Обратите свое внимание на Схему 8.

На Предметном Острове сущности находится предметно куб, а
на Вторичном Беспредметном Острове тоже находится куб — тот же
самый, что и на Предметном Острове, но отраженный, принятый
сущностью.

Почему так: куб исказился?

Будем разбираться. Дело в том, что для этого нам
понадобится рассмотреть то, как вообще формируется Вторичный
Беспредметный Остров человека, и что влияет на подобные
искажения предметов как в случае с кубом на Схеме 8, и какова
механика этого процесса — принять или не принять предмет на
своеобразное, если выражаться образно, жительство во Вторичном
Беспредметном Острове, в пространстве Сознания Отношений?

Предупреждаю, что в природе Предметно-Беспредметных
Островов такого, что я сейчас вам предложу — не бывает, но
давайте пофантазируем: вообразите себе, что некая сущность
совершенно чиста, то есть, в пространстве ее Вторичного
Беспредметного Острова ничего нет — он пуст.



Схема 8.
Эта сущность как-то, каким-то образом, возникла в каком-то
месте Сознания Отношений, объявилась на Уровне Человеческого
Сознания, и, естественно, как вы понимаете, возникла она на
собственном Предметном Острове.

Как только это произошло, сущность, тут же, в соответствии
с логикой сосуществования Предметно-Беспредметных Островов,
примет в пространство своего Вторичного Беспредметного Острова
то, что по-случаю окажется на ее Предметном Острове, причем,
примет в первую очередь именно то, что окажется в самом
ближайшем пространственном расположении от этой сущности.

Скажем, на Предметном Острове сущности, рядом с ней
оказался мел, которым, кто-то, какая-то другая сущность
рисовала на асфальте.

Мел и его качества, возможности, манипуляции с ним
отразятся в пространстве Вторичного Беспредметного Острова
сущности такими как они есть, без искажения.
Далее, это сущность переместившись в своем Предметном
Острове, остановилась, предположим, возле снежного сугроба.

Теперь, так как в пространстве Вторичного Беспредметного
Острова сущности есть единственно — мел, то только он и будет
сейчас решать — принять или не принять снежный сугроб, и если
принять, то в каком виде?

Снежный сугроб, в данном случае, будет принят сущностью,
отразится в пространстве ее Вторичного Беспредметного Острова.

Но сущность примет его не таким как он есть на самом деле,
а искаженно, примет в соответствии с мелом.

Снежный сугроб запечатлеется в пространстве Вторичного
Беспредметного Острова сущности возможно так: это мокрый мел --
можно рисовать на асфальте.

Почему?
Потому что вступил в силу незыблемый, основополагающий
закон формирования любого Вторичного Беспредметного Острова --
Закон Аналогии.

Подумайте только: сколько в пространстве вашего Вторичного
Беспредметного Острова существует, накопилось — отражений,
принятий и отрицаний, всевозможных предметов. Все они
принимались "на жительство" только лишь по Закону Аналогии, а
значит по Закону Искажения.

И все они, даже теперь, в Пространстве вашего Вторичного
Беспредметного Острова, находятся в постоянном процессе Закона
Аналогии между друг другом: борются, сражаются или
сдруживаются, продолжают отвергать или принимать друг друга,
потому как, до сих пор, они находятся в постоянном изменении за
счет притока новых, дополнительно получаемых качеств, отражений
в ходе движения вашего Предметного Острова, из-за чего, бывает,
что завтра уже — не признают друг друга какие-то, из
сегодняшних друзей, "жителей" пространства вашего Вторичного
Беспредметного Острова.
Итак, Закон Аналогии или, если хотите — Закон
Искажения.


* Отражение, проекция предметной, аналогично и
беспредметной мыслеформы в пространстве Вторичного
Беспредметного Острова и последующая ее фиксация в этом
пространстве через отношения к ней уже находящихся в этом
пространстве, ранее отраженных, спроецированных других
мыслеформ, а также, изменения мыслеформ Вторичного
Беспредметного Острова через сравнительные отношения друг к
другу — я называю Законом Аналогии, Законом Искажения или же
Механикой Существования и Развития Вторичного Беспредметного
Острова. *

Пока так. Так сказать, в первой подаче.
Еще раз, пожалуйста, взгляните на Схему 8 внимательно, и
вам станет ясно, что предметный куб на Предметном Острове не
мог иначе быть принятым "на жительство" в пространство
Вторичного Беспредметного Острова, нежели как искаженно, в
соответствии с Законом Аналогии.

Получается, люди общаются друг с другом в громаднейших
искажениях?
Да.
И они, пока следуют в своем развитии Закону Аналогии,
не смогут понимать друг-друга истинно?
И это так.
Тогда как же они могут научить чему-то друг-друга, ежели
они пользуются для общения Вторичным Беспредметным Островом, а
он есть ничто иное, как сплошное искажение? И, все-таки, могут.

Но как?
Так называемые Учителя, среди них есть Посвященные в той
или иной степени. Как это понимать, Посвященные?
Начиная с Осознания себя как себя, что является самым
первым этапом учительства, далее, путь совершенства, умение
управлять собою, и так до состояния Божественного Сознания. Но
человек человека научить ничему не может.

Что значит Осознание себя как себя, умение управлять собою
и Божественное Сознание? Нужные вопросы, будут и ответы. Все
поэтапно и не спеша. В этой книге мы еще подойдем к этому.

Вообще-то, честно говоря, слово Учитель никак не подходит
человеку, который действительно учит, скорее, это слово
подходит именно человеку, сущности, находящейся на Уровне
Человеческого Сознания. Почему? Сейчас объяснюсь.

В сущности, что такое понятие Учитель, как вы считаете?
Давайте посмотрим.

Учителя мы воспринимаем не иначе, как человека, который
учит чему-то, но если Посвященный станет себя чувствовать
Учителем, то это будет означать только лишь то, что Посвященный
не есть Посвященный, другими словами он — Лжеучитель.

Даже на самой первой стадии Посвящения, Посвященный уже
понимает: в мире есть абсолютно все и каждый человек, пусть
даже не осознанно, как профан, это, как сказано, "Все" --
имеет; чтобы идти дальше — необходимо передавать уже имеющееся
и только тогда приходит новое.
Учитель один — Истина, которая заключает в себе все.
Все остальные, и профаны и Посвященные — соученики, потому что
учатся друг у друга: профан при помощи Посвященного, а
Посвященный при помощи профана. И те и другие друг без друга
обойтись не смогут, а значит: либо всех без исключения
необходимо называть Учителями, либо всех, без исключения,
необходимо называть учениками. И то и другое будет,
одновременно, и верно и не верно.

Учитель — это всегда Возвеличивание, я знаю, а ты не
знаешь или мне решать, будешь ли ты знать и т. п. Ученик, --
это всегда унижение, тайные пути к возвеличиванию: он знает, а
я не знаю, или, он знает и я буду знать, или, я буду знать, а
они нет и т. п.

Посвященный понимает, что он — не Учитель, а
Посвящающийся. Так называемых Учителей или Учеников не ищут,
потому что они находят друг друга сами. И если такое
происходит, и они находят друг друга, то и того и другого можно
проименовать как Взаимопосвящающиеся.

Нет Учительского пути и нет Ученического пути, а есть
только один путь: Путь Посвящения или Путь Знания.

Любой человек, который воскликнул или подумал, что он
Учитель и любой человек, который воскликнул или подумал, что он
Ученик — Лжеучитель и лжеученик. Первый, если
выражаться метафорично, имеет патент на Добро у себя в кармане,
а второй — просит, ожидает или добивается получе
ния
подобного патента.

* И только идущий в Добро как оно есть, по пути Добра,
пути, который уже есть, потому что путь, идущий, но не
присваивающий Добро, а принимающий Добро — если оно приходит,
и передающий его — если есть кому отдавать, не обозначающий
сам факт принятия и передачи Добра, идущий сам, помогающий идти
Добру, продвигающий Добро, помогающий идти идущим, а не
заметающий следы свои, не разрушающий пути Добра и не
восстающий заслоном, а не оборачивающийся назад по-другому,
нежели как для уточнения пути, посредник Добра — есть
Посвящающийся, Посвященный. *

Учитель или Ученик — понятия невежественные, понятия
Уровня Человеческого Сознания, Сознания Отношений.

Вдумайтесь, как можно понимать Христа, Будду, Кришну,
имеется ввиду, понимать как суть рождения сущности на уровне
человеческого Сознания? И Христос и Будда и Кришна и другие
Посвященные — Посредники Добра, потому что шли своим путем, а
не путем подражаемым и не выдавали они патентов на Добро.
В пору задать вопрос: Почему сказано — "Не воссоздай себе
кумира"? Как понимать это?

Давайте предположим, что вы — большой начальник какого-то
коллектива и все члены вашего коллектива воссоздали вас своим
кумиром, они даже не помышляют кого-то другого или себя на
вашем месте. Вы начальник, а они подчиненные, и так — всегда.
Но вам, скажем, вышестоящее начальство ваше, сказало о том, что
вы получите повышение по служебной лестнице, только лишь в
единственном случае: если кто-то из вашего коллектива, которым
вы руководите, кто-то из ваших подчиненных — сможет
действительно и полноценно заменить вас.

Но никто даже не помышлял и не помышляет о подобном из
ваших служащих. Вы — кумир. Все — остановили вас в развитии,
а значит и остановили себя в развитии, собственную возможность
развиваться.

Воссоздавая кумиром Христа или Будду, или Кришну, или
другого Посвященного, мы не только останавливаем их развитие,
но и останавливаем развитие собственное — этот путь, все-таки,
невежества, путь патента на Добро, путь Веры неосознанной, а
слепой. Но не одну из религий я не хочу обвинить или принизить,
потому что все Религии Мира — это определенный возраст
Сознания человеческого, а плевать в колодезь, из которого пьешь
воду, всегда не приятно в последствиях, ибо все есть на своих
местах и в свое время как необходимое. И человечество, в итоге,
останется благодарным, что Религии существовали.

Развитие. Путь. И мы все — идущие.

Хотите, я могу предложить вам своеобразный тест на
проверку того, развиваетесь вы или стоите на месте, или же
теряете то, что имели — деградируете?

Тест очень прост:

Спроецируем некоторую метафору в кругу нашего Осознания,
не сложный и доступный образ, чтобы на нем рассмотреть: какие
имеет возможности человек в собственном развитии.

Возьмем самолет. Как он может лететь? Подниматься,
опускаться или ровно — основные моменты его полета.

Теперь, человек: как он может развиваться?
Совершенствоваться, деградировать, или же поддерживать
определенное состояние своего Сознания.
Итак, я предлагаю вам:

* Если вы можете сказать себе:
я — не могу доверить себе вчерашнему, себе как секунду,
минуту, час или год, другое время назад существовавшему --
иметь (познавать или делать), также полноценно, как имею
сейчас, то, что в данный момент имею — вы человек
развивающийся.


я — могу доверить себе вчерашнему, себе как секунду,
минуту, час или год, другое время назад существовавшему --
иметь (познавать или делать), также полноценно, как имею
сейчас, то, что в данный момент имею — вы человек
поддерживающий определенный уровень, форму, стоящий на месте.
вот если бы секунду, минуту, час или год, другое время
назад, то — то, что я имею (познаю или делаю) сейчас, я имел
бы, или смог бы иметь полноценнее, чем теперь — вы человек
деградирующий. *

Этот тест можно применять как по-отношению к определенному
делу или возможности иметь что-либо, так и по-отношению к
анализу собственного Пути Посвящения, и не всегда, некоторые
или значительные деградации в каком-то деле, могут сказываться
на деградацию в Пути Посвящения, а чаще всего — наоборот.

Советую внимательно осознать этот тест, прежде чем
применять его как попало и, что может случиться — не
правильно, не обоснованно разочаровывать себя, выявляя ту или
иную деградацию. Позже вы это будете понимать глубже и
увереннее.
А сейчас я предлагаю возвратиться к ранее, выше
поставленному вопросу:
В чем же заключаются конфликты Предметно-Беспредметных
Островов, конфликты, которые напрямую связаны с направлением
нашего движения по цепочке совместимой последовательности наших
привязок?

Будем отвечать.

Обратите свое внимание на схему 9.



Схема 9.
* Сущность, которая находится по своему развитию на
Уровне Человеческого Сознания, Сознания Отношений, воспринимает
любой эгрегорный предмет, предмет, созданный Коллективным
Сознанием, в данном случае предмет, который и будет считаться
для в первый раз воспринимающей его сущности, предметом как он
есть, и, эта сущность — не имеет вторичной возможности
воспринять этот же предмет также, как и в первый или предыдущий
раз. *

Почему это так?
Приступим к рассмотрению:



Схема 10.
Предположим, что какой-то человек никогда не слышал и
ничего не знал о московском универмаге, в его Сознании такого
объекта не было.

И вот, впервые в своей жизни, этот человек появился в этом
универмаге, то есть, универмаг впервые возник предметно на
Предметном Острове этого человека.
Что произойдет в этом случае?


Схема 11.
А произойдет следующее: предметный универмаг отразится в
пространстве Вторичного Беспредметного Острова человека,
отразится согласно Закону Аналогии, в искаженном варианте, и,
отразившись, примет только ту фор-му жительства в пространстве
Вторичного Беспредметного Острова человека, только тот облик
искажения, на который человек, принимающий предметный
универмаг, был го-тов. Универмаг примет именно тот облик
искажения, который ему придаст рисунок совместимой
последовательности мыслеформ уже присутствующих до отражения
универмага в пространстве Вторичного Беспредметного Острова
человека, мыслеформ, которые, собственно и будут принимать
предметный универмаг и производить его искажения. Результат
таких искажений и наблюдается на схеме 9.

Каждый последующий раз человек, посещая универмаг, станет
дорабатывать свой образ универмага, дополнять этот образ
очередными искажениями путем наложения, исправления и тому
подобных действий.

Итак, мы подходим к самому главному. Мы рассмотрим сейчас
непосредственно конфликты Предметно-Беспредметных Островов. В
чем эти конфликты начнут заключаться здесь, у этого человека,
принявшего универмаг на "жительство" в пространство своего
Вторичного Беспредметного Острова?

Суть заключается в том, что каждый раз когда, этот человек
станет приходить в универмаг, он будет приходить только в тот
универмаг, какой сумеет реализовывать.
На схеме 10 изображена ситуация, которую мы сейчас и
рассмотрим.

Дело в том, что каждый человек приходит в свой универмаг,
приходит — в самом прямом смысле этой фразы "в свой", но, если
только образ его универмага, созданный в пространстве
Вторичного Беспредметного Острова, и в самом деле переставился
в пространство Первичного Беспредметного Острова.
* Вот в чем, здесь, заключается проблема: существует
только две возможности манипуляций с беспредметными
мыслеформами Вторичного Беспредметного Острова, первая
возможность — это, когда беспредметная мыслеформа находится
только в пространстве Вторичного Беспредметного Острова, и
такой человек живет в не соответствии со своими убеждениями,
настроениями, он может быть оптимистом, когда вокруг все
рушится и угрожает ему болью, и он может быть пессимистом,
когда вокруг него радость и восторг и все хорошо; вторая
возможность — это, когда беспредметная мыслеформа переходит из
пространства Вторичного Беспредметного Острова в пространство
Первичного Беспредметного Острова и, таким образом, подменяет
свою же беспредметную мыслеформу эгрегорного порядка, от
которой, некогда, сама же зачалась, но искаженно отразилась "на
жительство" в пространство Вторичного Беспредметного Острова,
она подменяет эту, эгрегорную, первичную мыслеформу,
организованную коллективным Сознанием, мыслеформу Первичного
Беспредметного Острова, подменяет на себя, становится вместо
этой эгрегорной мыслеформы, становится на ее место в
пространство Первичного Беспредметного Острова и
материализуется, предметизируется на Предметном Острове как
эгрегорная, но если говорить проще, то можно сказать и так: в
данном случае, Первичный Беспредметный Остров для человека
перестает существовать, потому что его место занимает Вторичный
Беспредметный Остров, человек, как бы закольцовывается на
самого себя и уходит в бесчисленное нарастание уродливых,
искаженных мыслеформ Вторичного Беспредметного Острова,
которые, в свою очередь, снова многократно отражаясь, в
беспредметное пространство Вторичного Беспредметного Острова,
опять же, материализуются и так бесконечно. И со временем,
Предметный Остров человека начинают населять все большие
качества Вторичного Беспредметного. Здесь-то и заложено то, что
мы еще будем серьезно изучать с вами: Параллельные Миры, и
почему все люди расходятся, каждый человек в свой Параллельный
Мир.

Беспредметные мыслеформы Вторичного Беспредметного Острова
могут переходить в пространство Первичного Беспредметного
Острова как единично — одна, так и две и три и более, до
бесконечности. *

Уместно привести небольшой пример: Человек, в первый раз
посетил на своем Предметном Острове универмаг, и, скажем, ему
там наступили на ногу, плохо обслужили где-то, кто-то нагрубил
и так далее. Человек ушел из универмага. Образ универмага
теперь у него не из приятных, и, когда во второй раз человек
придет в универмаг, то, если образ созданного им универмага в
пространстве Вторичного Беспредметного Острова переместится в
пространство Первичного Беспредметного Острова, то в этом
универмаге человеку, снова начнут грубить, наступать на ноги и
прочее, и что интересно, что другой человек, который,
предположим, будет находиться в то же время, что и первый,
рядом с первым в универмаге, может, совсем наоборот — быть
довольным универмагом во всех отношениях и лишь удивляясь
пожмет плечами в адрес нашего первого человека, почему, мол,
тому так не везет? Каждый из них будет находиться в своем
универмаге.

Теперь вы начинаете уже догадываться и понимать: в чем
заключаются ваши конфликты Предметно-Беспредметных Островов;
почему какое-то задуманное дело получается, а какое-то — нет;
и почему, один раз идя в магазин, в тот же универмаг, за
какой-то покупкой — вы приобретаете желаемое, а в другой раз
— нет. Потому-как, один раз вам удается спонтанно произвести
перестановку задуманного предмета, будущей покупки, из
пространства своего Вторичного Беспредметного Острова в
пространство Первичного Беспредметного Острова, а в другой раз
нет, потому что в другой раз, помните, уже известное вам — не
к машине, а с машиной, аналогично — вы шли покупать с
предметом необходимый предмет и не купили его, предмета в
магазине не оказалось, а в первый, удачный, раз, опять же,
соответственно уже известному вам — без машины к машине, вышли
— к предмету покупать этот предмет и купили его.

Сама же технология перестановки предмета из пространства
Вторичного Беспредметного Острова в пространство Первичного
Беспредметного Острова будет уясняться вами в наших последующих
Вечерах-уроках.

А теперь нам необходимо решить еще один вопрос, чтобы у
вас не создалось впечатление, что Первичного Беспредметного
Острова практически не существует, а есть лишь один Вторичный.
Это не так и так.

Я не просто так говорил об эгрегорном предмете, о предмете
созданном коллективным Сознанием.

Внешнее, видимое визуально глазами изменение такого
предмета, может происходить только предметно, видимо,
визуально.

Здание универмага — не может сразу же начинать выглядеть
на Предметном Острове так, как оно есть предмет Вторичного
Беспредметного Острова, но ситуации сношений с этим зданием у
человека уже изменятся, будут меняться в реальных проявлениях
на глазах. Лишь постепенно, по объективным причинам предметики,
или же ускоренно, но, опять же, по объективным причинам, здание
универмага изменится или будет меняться визуально, видимо.
* Предметом, созданным коллективным Сознанием,
эгрегорным предметом я называю — Визуальное изменение
предмета, ускоренное или постепенное на Предметном острове по
объективным, логическим причинам предметики, но не осознаваемое
человеком в причине изменения собственного его Вторичного
Беспредметного Острова. *

Конечно же, я не тороплюсь, и многое сейчас объясняю вам,
и в самом деле, только в первом прикосновении, потому что еще
множество тем впереди, которые и расставят полную картину
вашего понимания в логической и объемной последовательности.

Скажем, тот же Закон Аналогии, он ведь, гораздо больше,
чем, пока мы с вами уяснили, гораздо другой, нежели его
понимали до сих пор. Да, он, прежде всего, гласит, что "Верх
подобен низу, а низ подобен Верху." Но что значит подобен?
Подобен не визуально, не количественно, а в применении
качества. Если кто-то станет принимать пищу грязными руками, то
это будет грязный прием пищи, но не грязные руки, а, если, тот
же кто-то станет принимать пищу с чистыми руками, то это будет
чистый прием пищи, но не чистые руки.
Итак, Закон Аналогии или Закон Искажения:
* Применение какого-то качества, принадлежащего
предмету существующему как визуально так и не визуально, но
обязательно, в собственном объеме количества мыслеформ, которые
составляют этот предмет, к другому предмету, существующему в
собственном объеме количества мыслеформ, а также применение
какого-то качества принадлежащего предмету существующему как
визуально, так и не визуально в собственном объеме количества
мыслеформ составляющих этот предмет к этому же предмету, к
самому себе, — порождает аналогию отражения, искажения, и
предмет, к которому применено качество, принимает форму как
визуальную, так и не визуальную, в соответствии со своей
логикой существования последовательной совместимости мыслеформ
из которых этот предмет состоит, принимает форму в
пространственных перемещениях и трансформациях этой логики, что
обязательно будет выражать пространственную фигуру примененного
качества, но сформированную заново, в новой конфигурации и
плотности своего объема, последние будут зависеть от
последовательной совместимости мыслеформ, из которых состоит
предмет, к которому применено качество мыслеформ, которые, в
данный момент, принимают пространственную фигуру примененного
качества. *

Если вы в плохом настроении, отнесетесь плохо к цветку и
он завянет, то это не значит, что цветок примет визуально и
количественно качество вашего настроения, принадлежащее вам как
визуальности и количеству. Цветок завянет и примет форму
согласно Закону Аналогии, Закону Искажения, — форму
примененного к нему вашего качества настроения.

Мы еще будем возвращаться к Закону Искажения, но советую
уже сейчас его хорошенько проанализировать на собственных
примерах.
Обратите свое внимание на схему 12.


Схема 12.
Из текста этой схемы: Закон Аналогии, или Закон
Искажения, или Последовательная Совместимость мыслеформ, или
Основы Любого Движения — суть одно и тоже?
Да.
Отследим по схеме: некое качество А в форме
пространственной фигуры, качество, принадлежащее какому-то
предмету, существующему как визуально, так и не визуально, но
обязательно в количественном объеме мыслеформ составляющих этот
предмет, некое качество А выразило отношение к предмету Б
существующему как визуально, так и не визуально в объеме
количества мыслеформ составляющих его, и пространственная
фигура качества А осуществила искажение, изменение в предмете
Б, но не обязательно по своей форме. Пространственная фигура
качества А изменилась по форме В, заняла место в предмете Б
ровно столько, сколько позволила его занять логическая,
Совместимая Последовательность мыслеформ предмета Б, из которых
он состоит, тем самым качество А вытеснило ту или те мыслеформы
Г предмета Б, которые уступили свое место для возникновения
фигуры В, для изменения, искажения предмета Б на фигуру В.
Таким образом, осуществилось изменение предмета Б по составу
мыслеформ, из которых он состоит. Далее принадлежащие предмету
Б, вытесненные качеством А мыслеформа или мыслеформы Г, теперь,
в свою очередь, являются качеством Д предмета Б, как и форма
изменения В предмета Б являлась качеством А другого предмета.
Качество Д предмета Б выразит свое отношение к предмету Е и
предмет Е исказится, изменится на форму Ж. Мыслеформа или
мыслеформы З, вытесненные качеством Ж предмета Б примут форму
качества И предмета Е, они изменят предмет К на форму Л,
принявши эту форму, опять же, в соответствии с логикой
Совместимой Последовательности мыслеформ предмета К из которых
он состоит. Вытесненная мыслеформа или мыслеформы М предмета К
явятся качеством Н предмета К, оно, в свою очередь, выразит
отношение к очередному предмету О, который позволит это сделать
в соответствии с собственной Логикой Последовательной
Совместимости мыслеформ, из которых он состоит на данный момент
времени и так далее.
Теперь же нам остается уточнить еще две существенных
детали:

Первая — что из себя представляет логика Последовательной
Совместимости мыслеформ как предметная так и предмета в
отдельности? Этот вопрос мы проясним с вами в одной из тем
наших Вечеров, которая будет называться "Эгрегор, суть
формирования и существования". Вторая деталь — Что такое
Мыслеформа, Предмет?
* Мыслеформа не может состоять меньше, чем из двух
составляющих, потому что, это обязательно — часть
Первопричины, как бесформенной энергии, принявшей форму от
Первоначального Отношения. Мыслеформа не может быть предметно,
материализовано выражена ранее чем беспредметно, не визуально
для Человеческого Сознания, но беспредметное выражение
мыслеформы — обязательно будет выражено предметно в предмете.

Предмет — это мыслеформы, не менее двух в едином объеме,
сформированные в определенную пространственную фигуру,
выраженную в плотностях в соответствии с логикой
Последовательной Совместимости мыслеформ. Движение Предмета
происходит только согласно его качествам. Проявление качества
Предмета — это одна, или не ограниченное количество мыслеформ
в едином объеме и форме сотканной из плотностей по закону
Последовательной Совместимости мыслеформ, вытесненной из
предмета по Закону Искажения и принимаемой другим предметом или
качеством другого предмета, что одно и тоже. Качество Предмета
не может быть проявлено предметно, материализовано, визуально
для Человеческого Сознания ранее, чем это качество будет
выражено как качество таковое и проявлено беспредметно, но
беспредметное проявление качества, в итоге, всегда будет
проявлено предметно, как составляющее предмет. *



Убеждая себя




Вы никогда не задавались вопросом: Почему так много
продается книг по всевозможным магиям, разнообразному
колдовству, а магов и колдунов, в настоящем, подлинном
количестве не прибавилось, разве что знающих и не более того?

Давайте вообразим себе, только для того, чтобы понять,
вообразим, что вы есть самый, что ни на есть — Черный Маг или
Колдун, или же, — Белый Маг, Колдун.

Станете ли вы печатно излагать свои таинственные знания,
чтобы их знали все? Нет.

Нет, потому что в случае с Черным Магом или Колдуном, вы
побоитесь, и не подумаете лишиться собственной, корыстной силы,
а во втором случае, в Случае с Белым Магом или Колдуном, вы не
станете обнародовать свои ухищрения, свое белое оружие, которое
вы используете против Черной Силы, потому что тогда и Черная
Сила станет их знать и будет противостоять вам, не так ли?

Тогда что же мы покупаем, какие книги, книги, в которых
нет реально не белой не черной магии? На этот вопрос, ради
которого мы и стали сейчас рассуждать, ответим чуть ниже,
потому как, очень кстати, именно здесь просится на ответ еще
один вопрос: Белая Магия и Колдовство — так же корыстно, как и
Черное? И вытекает еще один вопрос: Получается — Белой Магии
нет?

Совершенно верно: на Земле, на Уровне Человеческого
Сознания, Сознания Отношений — Белой Магии существовать не
может, а есть только одна — Черная Магия, Невежество потому
что, и, так называемая, Белая Магия, и, так называемая, Черная
Магия — сражаются друг с другом, выражают отношение друг к
другу, находятся на Уровне Человеческого Сознания, Сознания не
осознавшего себя как таковое, выступают в роли обладателя, в
одном случае патента на Добро, а в другом — патента на Зло.
Все, что связано с физическим планом, Предметным Сознанием --
есть невежественные проявления. Но ни в коем случае, нельзя
осудить не Черную и не Белую Магии за их существование, потому
что и та и другая — на своем месте, и та и другая имеют
собственное, оправданное право на такое существование.

Еще Посвященный Рама, в свое время, ввел разделение Белого
и Черного Путей. Он отказался от жертв, а Жертва — это главное
начало Черного Дела.

Белая Магия производит свои операции во имя благосостояния
души и тела кого-то, выступает защитником, останавливает
жертву. Черная Магия производит свои операции для собственной
выгоды и только во имя себя. И те и другие в невежестве, потому
что то, что справедливо для черного — будет не справедливо для
белого и наоборот.

И Белые и Черные идут по-Пути Посвящения, и, в конечном
итоге, явятся в Сознании Божественном.

Больше того, скажу, что Путь Осознанного Невежества — это
наикратчайший Путь к Богу, потому как самый познаваемый, не
сдерживаемый, раскрепощенный. Но он, так же не естественен как
и Путь Белый.

Кто из вас решится пойти Черным Путем? Мало кто, ибо, это
путь самый тяжелый, потому как происходит ускоренное познание
желания, отношения, а значит и грандиозные количество и сила
наказаний за это, наказаний, другими словами — отказа от
обладания желанием, освобождение от познанного желания, а это
всегда очень и очень, сказать, что болезненный процесс — мало,
скорее — страшнейший и неописуемо, невероятно мучительный
выход на Осознание.

Представьте себе, что вам необходимо перенести множество
тонн груза в ручную за несколько лет или за один день и вы
поймете меня правильно, а не превратно, искаженно.

Чисто Белый путь тоже чреват трудностями: преждевременным
отшельничеством, что есть нарушение естественности,
обособлением, разделением и другим. Но самое главное, Белый
Путь в условиях Уровня Человеческого Сознания тормозит
осознанность, замедляет продвижение сущности к Божественному
Сознанию, часто создавая кумирство, поклонение, иерархию
патентов на Добро, останавливая познание Бога как такового,
проявленного во всем, в том числе и в желаниях.

Ни в коем случае, я не призываю вас идти Путем Осознанного
Невежества, и ни в коем случае, я не призываю вас идти так
называемым Белым Путем, который по-сути своей, в этом, вам еще
предстоит убедиться, глубоко в последующих темах наших вечеров,
по-сути свой, тоже является невежеством.

Я не утверждаю, а всего лишь предлагаю вам, предоставляю
возможность, а вывод остается за вами.

Не осуждая ни белое и ни черное, понимая и то и другое, не
посматривая на белое и черное со стороны, а живя среди них и с
ними, вы, естественным и доступным образом, достигните
собственной Осознанности, выйдете на Уровень Логики
Божественного, и в начале — Беспредметного Сознания.

Сущность, которая будет воспринимать и белое и черное
начала проявляющиеся в ней и вокруг нее как собственное
несовершенство Сознания, не станет осуждать белое и черное, а
значит себя же, она станет совершенствовать себя, собственное
Сознание, а значит свой мир предметных и беспредметных мыслей,
и этот мир будет меняться, действительно совершенствоваться.

Нужно ли осуждать белые и черные религии, культы и обряды,
забывая о том, что ты же и есть они. Совершенствуй себя, "Спаси
себя и многие спасутся вокруг тебя".

Теперь же возвратимся к вопросу, поставленному выше, но
отложенному нами: Почему так много продается книг по
всевозможным магиям, разнообразному колдовству, а магов и
колдунов, в настоящем, подлинном количестве не прибавилось,
разве что знающих и не более того?

Что же излагается в таких книгах, если не магия и не
колдовство?

Конечно же, в этих, как мы привыкли говорить, продаваемых
на каждом углу книгах, излагается обязательно магия и
колдовство, но только в качестве мертвых эгре

горов или частично действующих, в уже отработанной форме.
Те, кто ими обладал,-- либо не существуют уже на физическом
плане как сами, так и их последователи, либо — уже имеют более
совершенное оружие и забавляются как фокусники, которые обучают
фокусам массово, но тем фокусам, что уже слабы или стали сами
по-себе замечаемы или скоро станут замечаемыми для всех или же
подавляющего большинства, обучают фокусам, не представляющим
профессиональный и коммерческий интерес. В случае же с книгами
по магии и колдовству, некие учителя предоставляют возможность
поиграться, чтобы не мешали в главном, не конкурировали, не
управляли, не подразумевали о передовом оружии, а значит и не
овладевали им, и прочее.

Действует в полной силе только то, что поддерживается
эгрегорно на данный момент времени и является новым, передовым.
В таком случае, выявляется поддержка не малого количества Веры,
а также, отсутствие информации вызывает страх и бессилие, а
значит подчинение.

И все же: как это понимать — мертвый эгрегор?

Предположим, пусть, к примеру, в семидесятые годы
какая-нибудь супруга, на то время, какого-нибудь Председателя
Парткома, скажем, крупного завода или фабрики, напишет
Заявление, адресованное тому же секретарю соответствующего
райкома партии о том, что ее муж, Председатель Парткома --
дескать, изменяет ей, ведет аморальный образ жизни, и факты,
изложенные в этом Заявлении — подтвердятся. Последует ли
наказание Председателю Парткома? Да. Естественно последует. Не
исключено, что его, даже исключат из партии.

Хорошо.

А сейчас эта же супруга напишет Заявление тому же, но, как
мы понимаем, бывшему секретарю райкома о том же самом
аморальном образе жизни своего мужа — последует последнему
нака

Страницы

Подякувати Помилка?

Дочати пiзнiше / подiлитися