Всеслав Соло. Школа вечеров. Как Стать Магом
или
Остаться в живых
страница №3
...зание?Нет.
Практически так. Потому что, скажем мы, партийный эгрегор
на сегодня, в принципе, по-крайней мере по возможностям власти
своей — мертв, мертвый эгрегор. Сколько не читай теперь, тот
же Устав Коммунистической Партии — эгрегор мертв и не поможет,
в нашем случае — не проявит себя должным образом по-отношению
к Заявлению супруги Председателя Парткома, как если бы он был в
достаточном объеме жив.
Аналогично же обстоит дело и с книгами, продающимися по
различным магиям и колдовству.
Эгрегоры, излагаемые в таких книгах, эгрегоры воздействий
и магических операций, манипуляций колдовства, в большинстве
случаев мертвы, не действующие, потому что работает только то,
что поддерживается определенной частью Веры в настоящем
времени.
Вы не замечали, что те же травы, которые, в свое время, в
подавляющем большинстве, оказывали лечебные эффекты, сегодня, в
чистом виде своем, именно как травы, а не как их производное,
уже практически не работают с должным успехом, их КПД,
коэффициент полезного действия, их лечебная сила и возможности
— прилично утрачены. Мой вам совет: возьмите одну, две
каких-нибудь травы, предположим, ромашку и зверобой и
наработайте их воздействие в рамках вашего домашнего, семейного
эгрегора — применяйте эти травы с определенными установками,
целями и вы увидите, как со временем, эти травы начнут работать
и лечить то, что вы задумали и ровно с такой силой, какую
собственную Веру в них вы в эти травы вложили. Что интересно,
что сила наработанных вами трав будет производить свою работу
только по-отношению к вашему домашнему, семейному эгрегору.
Другим людям, теперь уже ваши травы помогать, так же точно как
вам, не будут, за исключением вариантов, когда человек, который
пожелает воспользоваться вашими травами как и вы, будет на
волевом уровне подчинен вам или вашему домашнему, семейному
эгрегору.
У меня очень много занималось медицинских работников,
которые, приводили всевозможные примеры из собственной
врачебной практики. Вот один из таких примеров: под руками нет
необходимых лекарств, но человека больного необходимо как-то
спасать. Пациенту дается обычная меловая таблетка, но она
называется врачом для больного тем самым, необходимым
лекарством, но отсутствующим на данный момент. Конечно же,
больной об этом не знает, и происходит то, что и должно было
произойти обычно после приема соответствующего лекарства при
соответствующем этому лекарству недуге — пациент
выздоравливает, или получает должное облегчение как если бы и в
самом деле ему дали принять отсутствующее лекарство.
Все есть наши мысли. И все зависит от нашей Воли и Веры.
Честно говоря, лично я весьма редко занимаюсь
выздоровлением людей. Но если я это делаю, то я стараюсь не
называть свои действия и не могу назвать их лечебной практикой,
потому что это — действительно не так.
Я никогда не лечу, а занимаюсь, если такое случается
по-необходимости, Корректировкой Сознания.
То, что я произвожу с пациентом, не является
экстросенсорикой, сенситивизмом, магией или колдовством,
скорее, это наука Космического Сознания, такая же наука, не
воспринимаемая пока еще должным образом, как не воспринималась
в свое время должным образом та же кибернетика, генетика. А
если все-таки и можно назвать мои манипуляции по-отношению к
пациенту магией, то, по-крайней мере — Магией Мысли.
Многие мои слушатели часто не верят в свои силы и думают,
что то, чему они обучались на моих практических вечерах в
области Корректировки Сознания не сразу или в полной мере не
доступно им. Но они, в подавляющем большинстве случаев,
убеждаются в обратном.
В экстремальной ситуации то, чему они обучались, начинает
работать у них практически сразу же по-окончании курса.
Приведу пример.
Как-то я проводил занятия в Таджикистане. Через три дня,
после завершения курса обучения, один из моих слушателей, это
был мужчина, отец семейства, столкнулся с катастрофической
неожиданностью. А именно: его сынишка упал с горы. Руки, ноги у
мальчика посинели, сердце и дыхание остановились. Родственники
в панике и плаче, но отец не растерялся. Он схватил своего,
практически умершего сына на руки и, внеся его в дом, довольно
грубо, как мне потом рассказали, выгнал всех переполошенных
родственников во двор. Он остался в доме один на один со своим
мальчиком и стал производить те манипуляции, которым я его
учил. Минут через пятнадцать он — вышел из дома с порозовевшим
и улыбающимся мальчиком и произвел общий восторг родственников,
которые не верили своим глазам.
В экстремальной ситуации происходит то, что мы с вами
будем еще изучать — правильная, необходимая работа Веры и
Воли.
Еще пример.
Позвонила мне одна молодая женщина, слушательница из
Челябинска. Как раз, на то время ее звонка, где-то месяц назад,
она прошла курс моих практических вечеров. Она объяснила мне
свою ситуацию. Оказалось, что ее дедушка находится на излечении
в психиатрической лечебнице, состояние его односложно
отрицательно крайнее, и скорее животное, нежели человеческое --
все испражнения под себя, ни на что не реагирует, полное
отсутствие какого-либо разума.
— Смогу ли я его вылечить тем способом, которым вы меня
обучили? — поинтересовалась слушательница.
— А вы как считаете? — в свою очередь задал вопрос я.
— Нет, именно вы мне скажите: Смогу я вылечить или нет?
— попыталась настаивать она.
Минут, наверно, десять-пятнадцать я убеждал эту
слушательницу по телефону, что она сама должна сказать себе то
самое "Да", "Да", что она вылечит дедушку, но не я должен
сказать это "Да" вместо нее, как разрешение на лечение в
поддержку слабой Веры.
Наконец, слушательница решилась сказать "Да". И еще, минут
десять-пятнадцать она повторяла это "Да", потому что я, каждый
раз, когда она произносила "Да", чувствуя энергетическое
несоответствие этого, произнесенного "Да" с задачей, которую
предстояло выполнить слушательнице, говорил "Нет" и объяснялся,
что это не то, необходимое "Да", которое способно вылечить.
Слушательнице удалось произнести это "Да". "Теперь вы
обязательно вылечите дедушку", — подтвердил я, но лишь после
того, как прозвучало истинное "Да", которого добивался
услышать.
Приблизительно через месяц, эта слушательница снова
позвонила мне и восторженно сообщила о том, что она излечила
своего дедушку, сообщила о том, что дедушку теперь выписали из
лечебницы, дали на год третью группу инвалидности, а потом --
на работу.
Хочется привести пример из собственной практики
Корректировки Сознания.
Как-то одна слушательница, прослушавши курс моих
практических вечеров в Москве, сама она тогда жила в ближнем
Подмосковье, обратилась ко мне по-окончании курса с просьбой о
том, чтобы я посмотрел ее дочь, сославшись на то, что сама пока
еще не чувствует полной уверенности в определенной возможности
помочь собственному ребенку.
Я согласился. Ее девочка страдала нарушениями нормальной
работоспособности печени, мочевого пузыря, имела откровенно
плохие лабораторные результаты анализа
крови. Недуг выражался в сильнейшем общем недомогании, в
затрудненном мочеиспускании и других неприятностях организма.
Я провел, кажется, точно не помню, три сеанса
Корректировки Сознания. Сглажено, в течении не продолжительного
времени, у девочки практически все нормализовалось, и в
последующем она болела иногда, разве что непродолжительными
простудами, как и подавляющее большинство детей. Мама больше не
ходила к врачам.
Все бы хорошо, но...
Проходит какое-то время и слушательница, которой я помог,
переполошено звонит мне. Она рассказывает, что, по-всей
вероятности, совершила страшную ошибку и сама виновата в том,
что у девочки началось все заново.
А вот что произошло.
Шла она, слушательница, в своем городе, недалеко от своего
дома по одной стороне улицы с дочерью, а по другую сторону в
это время проходила их детский участковый врач, которая,
заметивши пациента, что так давно не появляется у нее, хотя и
стоит на учете, остановила маму с дочерью и удивившись, из
рассказа матери, тому, что у девочки все в порядке, предложила
в срочном порядке произвести анализы, на этот случай, по
совпадению, как раз была возможность у этого врача направить на
эти анализы без очереди и мама согласилась.
Результаты анализов показали все то, что и показывали
ранее, в то время, когда девочка болела, оказались
отрицательными, но ребенок чувствовал себя великолепно. И
только лишь через три дня после проведения анализов, когда
врачи всполошились тому, что не может такого быть, чтобы
девочка нормально себя чувствовала при таких показателях, после
чего, девочка и в самом деле, снова впала в болезнь, у нее
начались опять все прежние симптомы болезни в соответствии с
произведенными анализами.
— Что мне делать? — спросила у меня напуганная
слушательница, — я понимаю, — объяснялась она, — что я сама
виновата во всем, что мне не надо было соглашаться на
проведение анализов, потому что медицинский эгрегор, в котором
зафиксирована болезнь, вмешавшись, возобновил, вспомнил
болезнь, которая уже прошла.
— Да, — подтвердил я ее слова. — Медицинский эгрегор,
именно вспомнил болезнь вашего ребенка и это сработало точно
так же, как, предположим: любой человек,
знающий вас хорошо, тут же, при виде вас, вспоминает и
знает точно то, как вас зовут, кто вы и что вы есть, и вам вряд
ли удастся повести себя по-другому, даже если вы будете на этот
момент уже под другим именем и в другом имидже, если вы
позволите этому человеку вести себя так по-отношению к вам, как
он понимает вас, как того, кем вы были, а не как того, кто вы
есть теперь.
Ведь, как, каким образом, зачастую, возникают многие
болезни?
Предположим, человек приходит к врачу, у него какие-то
неполадки, скажем, с желудком, он жалуется на них. Возможно, он
просто переутомился, перенапрягся, перенервничал где-то, или же
какое-то время ел определенные продукты питания, которые
привели его к болям. Скорее всего, что не обратись он в
поликлинику, а сумей выявить причину возникновения болей в
желудке сам через анализ, избавься от этой причины и все бы
прекратилось, бесследно прошло. Но он поторопился примерить
болезнь на себя.
Врач, к которому обратился такой человек, вовсе не-плохой
специалист или же злоумышленник. Нет. Он, согласно медицинскому
эгрегору, допустим, предполагает, естественно, в соответствии с
названными и видимыми в действительности симптомами
обратившегося к нему пациента, предполагает, не исключено и
такое, "подозрение
на язву" и он прав, потому что вся симптоматика налицо.
Человека направляют на анализы, на рентген. Врач, рентгенолог,
прочитавши в направлении о "подозрении на язву", уже готов
увидеть именно ее, язву, у пришедшего к нему для прохождения
рентгеновского осмотра нашего
человека из примера.
Что самое интересное, то, это то, что рентгенолог,
исключая случаи неподчинения подозреваемому диагнозу врача,
направившего к нему пациента для осмотра, и в самом деле видит
язву.
Все. С этого момента у пациента, — действительно язва.
У меня занимался один молодой человек, который, как он
рассказывал, в свое время, когда его призывали на службу в
армию, ожидал у одного из кабинетов поликлиники приема
очередного врача: "Нужно было сделать только лишь подпись в
справке" — объяснял он.
У входа в кабинет в холле поликлиники висел плакат о
симптоматике астмы и о ее профилактике.
Молодой человек, вчитываясь в содержание этого плаката,
почувствовал себя не уютно и дискомфортно, потому что
воображал, примерял каждый из описанных в плакате симптомов на
себя.
Уйдя из поликлиники, в течении месяца, симптомы вычитанной
молодым человеком астмы преследовали его и он через месяц уже
обратился в эту же поликлинику, где ему уверенно поставили
диагноз — астма.
Этот молодой человек примерил болезнь на себя. Бойтесь
примерять болезни на себя.
Здесь, в пору вспоминается известное литературное
произведение "Трое в лодке, не считая собаки", в котором один
из героев говорит о том, что он прочел медицинский справочник о
болезнях и не нашел ни одной болезни, который бы у него не
было.
Постарайтесь избегать примерки болезней на себя. Это не
всегда заканчивается здоровым юмором.
Так вот, вернемся к той слушательнице, у которой,
вылеченная мною дочь снова заболела в соответствии с
медицинским эгрегором, в соответствии с записью в ее истории
болезни через проведение злополучных анализов.
Отказался я больше помогать этой женщине, потому что: Вера
приобретенная впервые, но потерянная — восстанавливается
сложнее. Но я подсказал этой слушательнице то, что ей тогда
предстояло делать для возвращения Веры.
Я сказал, что ей, теперь же, необходимо срочно настоять на
повторных анализах и идти туда, в ту лабораторию, где
производили первые злополучные анализы в адрес ее дочери, и
убеждать тех девушек, которые делали эти анализы, в том, чтобы
они, при очередных, повторных анализах, в результате — не
увидели никаких отклонений от нормы для здорового человека,
признанной медицинским эгрегором, чтобы именно они, эти
девушки, и именно не захотели увидеть отклонения от нормы.
Можете себе представить: как выглядела эта женщина в
глазах, мягко сказать, немного удивленных лаборантов. Как потом
рассказывала она сама: три дня ее не воспринимали лаборанты, но
потом решили попробовать.
И что вы думаете? Получилось. Да. Все получилось так как и
было необходимо: лаборанты не обнаружили отклонений от нормы --
результаты анализов явились положительными.
Но возник парадокс: анализы, теперь, показывали норму, а
девочка продолжала болеть.
— Что же мне делать? — спрашивала у меня, снова
позвонившая мне слушательница.
— Лаборантов-то вы убедили, но вам еще требуется убедить
врачей, которые, в свою очередь, тоже, должны перестать видеть
в вашей дочери больного человека, именно захотели перестать
видеть болезнь.
Вот так.
Когда я сегодня смотрю и слушаю рекламу о том же СПИДе, а
ведь по-другому это и не назовешь — внедрение в Сознание людей
симптомов новой болезни, от чего у каждого создается прецедент
заболеть, появляется такая возможность, то мне становится в
каком-то смысле не по-себе: насколько еще наше общество
энергетически беззаконное и дремучее, насколько я еще не
совершенен, насколько каждый из нас не совершенен.
Все ведь создается в этом Мире в эгрегорах, не иначе.
И стоит вспомнить Джуну, которая Предоставила Возможность,
образно говоря, вышла и сказала — Руки Работают, то есть, ими
можно лечить. И все стали это делать, вдруг заметили, что это
так. Образовался эгрегор Коллективного Сознания, который
сейчас, практически беспрепятственно, позволяет лечить руками
любому человеку действительно желающему.
Я часто говорю своим слушателям такую фразу: если сегодня
все на Земле забудут, что таблетка Пентальгина от головной
боли, тут же она перестанет эту головную боль снимать, потому
что любые лекарства и вообще все, что есть только — это
эгрегорное скопление Веры, степень возможности, дозволения
чего-то, кому-то.
Кто идет самый первый в любом деле, тот и открывает или
дополняет эгрегоры. Ставится задача, начинается работа, поиск,
построения Сознания и — открывается то, чего еще не было.
Американские ученые производили научный поиск: в чем
причина дебильности? Они убедительно предположили, что эта
причина должна заключаться, скорее всего, в микробе. Стали
искать микроб, заражающий человека дебильностью, и что вы
думаете? Нашли? Конечно же — да, потому что в большинстве
своем из тех ученых, которые этим поиском занимались, верили
именно в микроб и Коллективное Сознание воссоздало такой микроб
на предметном плане.
Не важно как — кадрово или закадрово, но миром правили и
правят Маги.
Необходимо научиться управлять своим миром.
Что самое страшное для вас в ожидаемом процессе смерти?
Лишиться разума, сознание себя как себя?
Да. Именно так.
Смерти нет, но она и есть, потому что у подавляющего
большинства людей после нее возникает полубезумное состояние,
другими словами, они лишаются разума. Почему и как? Мы еще
будем это с вами уяснять позже.
Ведь не просто так, все Великие Учителя Мира Сего, как
древние, так и ныне здравствующие, говорили об одном и том же,
что — Надо успеть спасти свою душу. Успеть спасти свою душу --
значит наработать ее, осознать себя как себя еще при жизни в
предметном теле Земли. Как? Этот вопрос тоже получит ответ.
Помнится мне, я проводил курс практических лекций в
Чувашии. Я шел со своей супругой вдоль набережной Волги.
Совершенно ровная площадка, по ней бежит мальчик — довольно
крепкий, лет девяти. Он бежит впереди своих родителей, и вдруг:
падает даже не спотыкаясь и сильно ударяется о бетон. Его отец
бросается к нему и еще не добегая до упавшего сына, кричит
разъяренно: "Вот, только что подумал, что ты упадешь!"
Да. Это и в самом деле так, что необходимо очищать даже
свои мысли, ибо, говорю я вам: Как ты думаешь — так и живешь.
Вечер Первый
I. Этапы Веры
Карма или судьба, любые виды раздражений, неурядиц или
невзгод, неудачи и болезни, удачи и комфорт, успехи и радости
— все это неразрывно связано с нарушениями или соблюдениями
Этапов нашей Веры.
Что бы вы не делали в этом Мире, что бы вы не начинали
воспринимать на Осознанность в этой книге — все это будут
пронизывать Этапы вашей Веры.
Вы станете испытывать потребность, необходимость
соблюдения этих Этапов. Вам понадобится их знать, понимать их
процесс, чтобы не нарушать их, а значит — совершенствоваться
самым кратчайшим путем.
Конечно же, Вера, сама по-себе, не раздельна, она едина
для всех и всего, но лишь для удобства изложения и для удобства
вашего восприятия и Осознания, я, весьма условно, разделяю Веру
на Этапы, которые, в свою очередь, предлагаю объединять в
своеобразные Витки.
Для начала нам будет достаточно: Возьмем первых, для
Уровня Человеческого Сознания, Три Витка Веры, и разберем их
сейчас с вами и в начале теоретически, ментально в пункте 1, а
потом — состыкуем с практикой, рассмотрим предметно в пункте
2.
Каждый Виток Веры соткан из определенных Этапов, в
точности инструмента повторяемых, и в своей очередности, на
каждом Витке, но в иных, новых объемах Осознанности для каждого
Витка.
Подробнее, мы рассмотрим Первый Виток Веры, а Второй и
Третий более коротко, потому что Первый Виток Веры является
наиболее важным для Уровня Человеческого Сознания, который вам
потребуется постепенно преодолевать в первую очередь, с которым
вы сталкиваетесь буквально во всем и буквально каждый свой день
жизни. Мы будем рассматривать более подробно Первый Виток Веры
еще и потому, что Второй и Третий Витки Веры практически
доступно осознать даже самостоятельно, если вы осознали Первый
Виток.
1. Ментальный подход
* Опережение Практикой Осознание человека по освоению
любого объекта Веры и наоборот, опережение Сознания человека
Практики освоения любого объекта Веры являет собой — Нарушение
Этапов Веры. *
* Познавая предметно-беспредметные предметы, сущность,
находящаяся на Уровне Человеческого Сознания, всегда и на
каждый момент времени, по-отношению к каждому отдельному
предмету своего Сознания может и будет прибывать на различных
Этапах Веры. *
* Познавая предметно-беспредметные предметы, сущность,
находящаяся на Уровне Человеческого Сознания, не нарушающая
осознанно или не осознанно очередности Этапов Веры Первого
Витка по-отношению к каждому в отдельности предмету своего
Сознания — развивается кратчайшим путем. И наоборот: познавая
предметно-беспредметные предметы, сущность, находящаяся на
Уровне Человеческого Сознания, нарушающая осознанно или не
осознанно очередность Этапов Веры Первого Витка по-отношению к
каждому в отдельности, предмету своего Сознания — развивается
длинным путем, причем, продолжительность такого пути будет
настолько продолжительнее, насколько сущность скачкообразнее
станет нарушать Этапы Веры Первого Витка, миновать какие-то из
них, не принимая и не осознавая в пространстве своего Сознания
как собственный опыт. *
Первый Виток Веры
Этот Виток я называю так — Совместимая Последовательность
Предметно-Беспредметного Выявления Разделенной Веры.
Поставьте поодаль от себя обычный стул. Этот предмет нам
пригодится как ориентир.
Нулевой Этап
Представьте себе, как можно точнее, по-крайней мере,
насколько это получится у вас, представьте себе, что вы --
никогда не видели такого предмета как стул, никогда не слышали
о нем ничего, не знали, не догадывались и даже не предполагали
о существовании стула.
Скажите: можно в таком случае, в каком я предложил вам,
сказать, что вы имеете Веру в стул? Нет.
Правильно. Такое отношение к стулу я называю отсутствием
Веры как таковой в предмет или нулевым этапом Веры. Конечно же,
такое состояние можно и не именовать как Этап, но я пока
остановился на таком изложении.
Этап Возможности или Прецедента Возникновения
Вы услышали, подслушали, догадались, узнали, прочли,
предположили по-наитию своему, логически вывели, заключили и
тому подобное, что есть такой предмет — стул. Вы его еще не
видели предметно, но вы имеете беспредметное знание о
существовании, в данном случае стула.
Этап Направленности или Степени Необходимости
В соответствии с логикой Последовательной Степени
Необходимости существования мыслеформ Сознания, у вас возникает
Степень Необходимости иметь уже имеющийся беспредметный объект
Веры, в нашем случае стул — иметь и знать его предметно. Путь
к такому познанию объекта Веры, путь приближения,
опредмечивания, проявляется в направленности, в устремлении
вашем к объекту Веры. Возникает желание обладать беспредметным
объектом Веры, или же знать его предметно.
Этап Видения и Прикосновения
Видение, ощущение, первичное пространственное чувствование
пространственной фигуры объекта Веры, выраженного предметно в
эгрегорном возникновении, как мыслеформы Коллективного
Сознания.
Вы увидели стул предметно на своем Предметном Острове.
Глазам своим не веря, ощупали его руками.
Этап Знания и Предметного Освоения
Вы познаете объект Веры: его применение, использование --
логика существования на Уровне Человеческого Сознания,
известная Коллективному Сознанию, но открываемая вами по
Степени вашего Доступа определяемого Коллективным же Сознанием,
согласно логике Последовательной Степени Необходимости
мыслеформ, из которых вы состоите как предмет.
Учитесь обращаться со стулом, применять его в том
предметном виде, в каком он предоставлен вам, выявлен вами,
достался вам. Познаете его возможности, или познаете и
осваиваете их.
Этап Творчества
* Собственное выявление, дополнение логики существования
на Уровне Человеческого Сознания, развитие вами объекта Веры,
известного Коллективному Сознанию, но не известного только вам,
или же, одновременно — неизвестного Коллективному Сознанию и
неизвестного вам, но имеющегося как ваша возможность,
потенциально присутствующего и определенно, предметно или
беспредметно, выражаемого вами в соответствии с вашей логикой
Последовательной Совместимости существования мыслеформ, из
которых вы состоите как предмет Сознания — я называю
Творчеством вообще, Творчеством Веры. *
А. Дробление, Рифмовка Условно Внутренняя
К этому подэтапу Этапа Творчества в основном, но всегда
обязательно, и все же, больше — относится категория людей, так
называемых ученых любых направлений и возможностей.
Этот подэтап подразумевает: внедрение в предмет, вхождение
в него и работу в самом его пространственном
предметно-беспредметном объеме, сотканном из мыслеформ
сосуществующих в целом, объединенных в этот предмет, на основе,
опять же, логики Последовательной Совместимости.
Таким образом: какие-то из мыслеформ предмета вытесняются,
путем воздействия на предмет применяемого качества, мы это с
вами разбирали ранее (схема 12), или же, не вытесняются, но, в
обоих случаях, дополняются новые мыслеформы в пространственный
объем предмета.
При дополнении новых мыслеформ в предмет происходит
обновление, развитие предмета через своеобразную Рифмовку или
Сопоставление, Последовательную Совместимость новых мыслеформ с
мыслеформами предмета.
Здесь обновление предмета обнаруживает себя как при
вытеснении мыслеформ предмета, так и не при вытеснении
последних.
Дробление же, процесс рассматривания, открытия новых, еще
не известных стыковочных возможностей мыслеформы или скопления
мыслеформ, составляющих предмет со всеми остальными
мыслеформами или скоплениями мыслеформ как известных, так и не
известных еще, но возможных в каждый момент времени творчества
согласно логике Последовательной Совместимости.
Дробление позволяет использовать предмет в новых
ипостасях, совмещать с новыми предметами и мыслеформами других
предметов, а так же может предоставить как полный распад
предмета, так и частичное или полное его слияние с другим
предметом или предметами, мыслеформой или мыслеформами.
Б. Рифмовка Условно Внешняя
Этот подэтап Этапа Творчества, в большинстве своем,
принадлежит людям категории всевозможных видов искусства,
литературы, а так же частично людям, которые прибегают к
сообразительности и целесообразности, граничащими с
изобретательностью гармоничного использования предметов как
поодиночке, так и в их предметной совместимости.
Условно Внешняя Рифмовка подразумевает работу
непосредственно с предметами. То есть, основывается на логике
Последовательной Совместимости проявляемого (кем-то или чем-то)
качества какого-то определенного предмета применяемого
по-отношению к другому предмету (схема 12). Таким образом,
возникает логический доступ к новому рисунку расположения
предметов, новая логика Сознания или новые логические тропинки
мышления, его совершенство, что означает ни что иное, как
направленное движение по желаемому и доступному на каждый
момент времени Последовательному Совмещению предметно
беспредметных предметов.
Второй Виток Веры
Прежде всего, этот Виток Веры предусматривает очередность
всех этапов Веры из Первого Витка — это во-первых. А
во-вторых: этот Виток Веры является началом объединения
предметно-беспредметных предметов сущностью в единое целое.
На этом Витке Веры так же, происходит поэтапное вхождение
сущности в свой мир предметно-беспредметных мыслей, понимание
сущностью себя как развернутое предметно-беспредметное
сознание, осваивание такого состояния, а значит осознанное
управление собою, своим миром мыслеформ,
предметно-беспредметных предметов.
Осознание себя в мире мыслеформ и осознание мира
мыслеформ как себя, освоение собственного сознания кармического
— как бы я охарактеризовал Второй Виток Веры.
Этап Возможности или Прецедента Возникновения
Возникает вопрос о том, что все в мире взаимосвязано и
едино. В соответствии с этим вопросом, который ставится
сущностью не осознанно, в соответствии с вопросом, а значит, в
логике Последовательной Совместимости, начинает приходить
информация не ответа, но подтверждающая, что ответ и в самом
деле существует: касательное прохождение учителей, книг,
атрибутики и другого, накопление и первичный анализ
собственного опыта и прочее.
Этап Направленности или Степени Необходимости
Сближение кармической причинно-следственной связи
предоставляет возможность выбора для сущности: вершить
собственное невежество и получать боль, удары, или же,
выравнивать свои отношения с собственным Сознанием и не делать
себе больно. Возникает направленный поиск того, как не творить
для себя боль.
Этап Видения и Прикосновения
Суммируя собственный и посторонний кармический опыт и
анализируя его сущность, действительно, убеждается явно во
взаимосвязях, в единстве мира, становится на путь неофита,
ученичества, который возникает в образе жизни — пути или
учителя.
Этап Знания и Предметного Освоения
Сущность убеждается, в относительном совершенстве, в том,
что она существует в собственном мире мыслеформ и что все в ее
мире происходит именно так, а не иначе, по вине ее.
Сущность начинает осваивать и осваивает собственное
Сознание таким как оно есть, как бы догоняет его и начинает
идти с ним в ногу.
Этап Творчества
А. Дробление, Рифмовка Условно Внутренняя
Интуитивные и Осознанные наработки, по-собственному
усмотрению, в пределах освоенной кармы, все большего
обнаружения того, что в каждой мыслеформе собственного Сознания
заключаются, и это доступно выявляется, все остальные
мыслеформы, в соответствии с логикой Последовательной
Совместимости последних.
Б. Рифмовка Условно Внешня
Интуитивные и Осознанные наработки, по-собственному
усмотрению, в пределах освоенной кармы доступно проявляющиеся в
отношении предметно-беспредметных предметов собственного
Сознания, всевозможные манипуляции с предметами.
Третий Виток Веры
Этот Виток Веры, так же, как и второй предусматривается в
своем строении согласно очередности этапов Веры Первого Витка.
Ограничусь общим описанием этого Витка. Попробуйте сами
разложить его на известную вам, описанную выше, очередность
Этапов Веры.
Когда человек уже существует в мире своих мыслей,
предметно-беспредметных мыслеформ, в мире собственного Сознания
Осознанно, понимая, что это так и соответствующе проявляя себя,
тогда он, вдруг, начинает задаваться неосознанно, а потом и
осознанно вопросом: Почему в моем мире, если он действительно
мой, а это ведь так и есть, но, все-таки, не все происходит
так, как я того бы хотел и желал?
Начинает поступать опыт согласно логики Последовательной
Совместимости мыслеформ мира задавшего вопрос человека: я думаю
своим миром, но кто-то, так же, аналогично мне, думает и мной,
а значит и всем — моим и другими мирами.
И вот здесь каждый станет определяться по-своему и
по-своему называть того, кто есть.
Одни назовут его — Богом, станут давать ему имена, другие
— Ангелом Хранителем, третьи — Астральным двойником,
четвертые — еще как.
Я предлагаю, пока называть его — СОЗЕРЦАТЕЛЕМ.
Третий Виток Веры оканчивается на том, что человек
перестает быть предметным для своего мира, он становится его
Созерцателем.
Путь от себя предметного в своем мире мыслей к себе же
беспредметному в своем мире мыслей — такой фразой я предлагаю
определить единую значимость Третьего Витка Веры.
2. Практический Подход
Вначале человек живет себе и не знает, и не догадывается
даже: почему, у него всевозможные невзгоды в жизни или почему
удачи? Больше, конечно же, его волнуют невзгоды.
Он живет, плачет или хохочет, грустит или улыбается, но он
совершенно не подразумевает, что любые эмоциональные выражения
его души, есть ни что иное как, нарушения Этапов его Веры в
отношении, скажем: определенного человека, дома, города,
дерева, леса, реки, озера, себя, идеи, убеждения. В общем-то,
нужно ли перечислять все, тогда придется действительно
пересказать абсолютно все, что известно человеку, все, что
знает, имеет он.
Давайте посмотрим метафорично, в метафоре, через ряд
предлагаемых мною, сравнений на то: Что производят нарушения
Этапов Веры?
Нарушения этапов Веры — это, все-равно что хирург, у него
закрыты глаза, а он начинает производить и производит вскрытие
живого человека и, лишь потом открывает свои глаза и убеждается
в том, что он натворил, а надо бы ему прежде открыть свои
глаза.
Еще одна зарисовка: человек с закрытыми глазами, у него
появляется желание во что-то одеться, он одевается в ту одежду,
которая попадается ему под руки, или же в ту, которую ему
подает кто-то, или же ему кажется, что он одевает одну
определенную одежду, а на самом деле, это совершенно другая
одежда, не та, в которую, он понимает, что оделся и теперь, он
начинает, как вы догадываетесь, восприниматься окружающими в
соответствии со своей одеждой, он думает, что одел одежду
дирижера оркестра, а он одел одежду хирурга, и его приводит,
потому что все его туда именно пропустят, приводит в
операционную, и здесь ему подают, или он берет сам скальпель, а
ему кажется, что это дирижерская палочка, и человек производит
взмахи скальпелем как дирижерской палочкой — режет человека,
его хватают и наказывают, а он кричит, что он дирижер и ничего
плохого не сделал в своей жизни, что мол и мухи не обидел, а
только дирижировал палочкой: "За что же!?" — сокрушается
человек.
Как вы понимаете, и здесь тоже, как и в первом примере,
показано то, как человек, получая возможность работы с
предметом, начинает использовать этот предмет не по-назначению,
использовать лишь в рисунке собственной Совместимой
Последовательности мыслеформ, в которой он находится на момент
получения доступа к предмету.
Какой здесь необходимо сделать вывод?
Вывод очень прост: какой бы предметно-беспредметный
предмет вам не достался, производите владение им и манипуляции
с ним очень бережно и осторожно, и, если вы не видите
последствий применения вашего предмета на ваших
Предметно-Беспредметных Островах для других ваших же
предметно-беспредметных мыслеформ вашего Сознания, то
повремените с применением такого предмета, с манипуляциями этим
предметом, пусть, предмет сам будет ведущим, а значит не вы, а
он начнет требовать от вас тех или других действий, и в этом
случае будет кратчайший и доступный путь владения вами этим
предметом, владения без нарушений кармических для вашего, так
называемого будущего.
Предположим, что вы познакомились с новым для вас
человеком, если начнете владеть этим человеком не ведая о
последствиях ваших манипуляций с ним, что может означать,
скажем, его реакции и действия в отношении того, что вы
назначаете ему, обращаете к нему, как, то: просьбы, приказы,
помощь ему, этому человеку от вас и все, что хотите другое; то
есть, не важно как, но если вы начнете использовать этого
человека в своем Сознании в тех или других направлениях своих
желаний, то, имейте ввиду следующее: обращайте свое внимание
хотя бы на один ход в ваших действиях вперед — не важно, как
проявит себя человек и что от этого будет вам как польза, а
важно — что будет для этого человека после такого проявления.
Если вы подсказали человеку что-то, то вам надо было, прежде
всего увидеть глазами Состояния Мира и Добра, мы это еще будем
проходить, увидеть последствия для этого человека, и если вы не
видите их, то, вам — лучше не подсказывать ничего этому
человеку, даже, если вам будет казаться, что подсказать само
по-себе напрашивается сейчас: сдержитесь и увидите результат,
который покажет вам, что вы верно поступили.
Так же обстоит дело и с любыми предметами так называемыми
и понимаемыми вами как не одушевленные.
Вам достался какой-то предмет, который вам необходимо, вы
просто должны научиться, и такое придет, испытывать потребность
в этом, вам достался предмет, который необходимо использовать
только в рамках, доступных вам и не более, чтобы не получилось
так же, как в случае скальпеля вместо дирижерской палочки, и
здесь, следить и видеть надо будет не сиюминутную выгоду от
использования предмета, а то, что от использования произойдет в
будущем для вас и кого-то или чего-то.
Как контролировать эти процессы? Вы поймете как, когда мы
с вами изучим Состояние Мира и Добра и поймем смысл такого
Состояния.
Все наши темы в этой книге неразрывно увязаны и связаны
друг с другом и в отдельности не функционируют и не могут быть
используемыми без какого-либо нарушения, вреда для вас как
предмета, состоящего из объема определенных мыслеформ и для
предметно-беспредметного вашего развернутого Сознания,
выраженного и расположенного, как кажется на первый взгляд вам,
в пространстве вокруг вас.
Во время правильного, в очередности своей, прохождения
человеком Первого Витка Веры, все из вновь познаваемого
человеком проявляется так: узнал через свои же действия или от
кого-то о существовании предмета, возник, воспитался позыв
Степени необходимости иметь этот предмет, потом предмет
познается в ощущениях и видении, познается душой и умом,
астрально и ментально, творческое применение предмета, если
имеется такая необходимость.
Если же получил предмет без предварительной подготовки к
нему, то есть, без Возможности и Направленности, получил и
начинаешь использовать творчески, то наступает нарушение Этапов
Веры, нарабатываются кармические навороти, которые впоследствии
потребуют отработки.
Коли такое случилось и вы получили предмет, минуя
Возможность и Направленность — владейте предметом, как он
станет сам требовать от вас того обстоятельствами жизни вашей,
а в это время постарайтесь найти логику Возможности присутствия
в вашем Сознании предметно этого преждевременного предмета и
воспитайте направленность к нему. Если же такое не удается
сделать, то либо продолжайте использовать предмет так, как он
того от вас требует сам, а не вы желаете, либо отложите предмет
в сторону до лучших времен, либо передайте его использование
той сущности, тому предмету, которому он, этот ваш
преждевременный предмет, будет необходим. То, как определить
необходим ли ваш преждевременный предмет сущности или предмету
и в самом деле или же вы и здесь обманываетесь, мы будем
рассматривать, опять же, в теме Состояние Мира и Добра.
Как определить: Соблюдена ли этапность Веры поотношению
к тем предметам и сущностям, которые вы уже имеете на
сегодняшний день, но хотели бы сгармонизировать такое имение в
соответствии с этапностью Веры?
Во-первых, путем логики и анализа, а во-вторых, путем
сердца или отношения, но, опять же, через сердце, чтобы
произвести вывод, а значит, в конечном итоге, все-таки,
применить логику и анализ.
Итак, рассмотрим в этой связи пример.
Если вы имеете какой-либо предмет и контакт с сущностью,
попробуйте, для начала, обойтись без предмета или этой
сущности, которые вы поставили на анализ, если поставили:
прекратить эксплуатацию предмета или контакт с сущностью. В
случае, если ваши отношения начнут себя проявлять в направлении
Степени Роскоши, то предмет или сущность, с которыми вы таким
образом проэкспериментировали, имеются в вашем владении как
нарушение этапности Веры. Степень Роскоши мы еще будем выводить
с вами чуть ниже.
Далее встает естественный вопрос: как научиться прибывать
в своем Сознании предметно-беспредметных мыслеформ? Ведь, если
вы станете говорить себе и пытаться так видеть мир, тут же, как
я предложил и объяснил вам, скажите себе: Я — ваша мысль, Вы
— мои мысли, не думаю, что у вас сразу же получится такое.
Скорее, может возникнуть перенапряжение, а как результат --
либо апатия и отход, либо раздражение и духовно-физические
болезни, либо, если выдержите — сами изобретете велосипед.
Думается, что не стоит так поступать, и потому я предлагаю вам
простейший способ, согласно этапности Веры, способ, которым вы
можете пользоваться в повседневной вашей жизни как в быту, так
и где угодно, способ — как входить в окружающий вас мир как в
мир своего Сознания, сотканный из мыслеформ.
Постепенно, это значит поэтапно, без нарушений этапности
Веры.

II. Практика наработки Видения Мира как своего Сознания
Начните с того, что, чтобы вы не делали, с каким бы
человеком или предметом не общались, применяйте, учитесь
применять до полной Осознанности Состояние — Я Зеркало.
Отражайте мир таким, какой он есть и не более того. Здесь
необходимо помнить главное — если зеркало скорчит физиономию
больше, чем ее корчит сущность или предмет, находящиеся перед
зеркалом, то такое зеркало получит по-физиономии, потому как
оно — перестает быть зеркалом как таковым.
Посмотрим на только что предложенное практически:
предположим, что вы находитесь в каком-либо месте, скажем, в
магазине, подошла ваша очередь, вам необходимо купить какие-то
продукты, и возьмем, в этом примере, образ продавщицы такой:
гневно и раздраженно настроенная, сытая физиономия.
Давайте разрабатывать ситуацию, чтобы понять: как это --
стать зеркалом, отражающим и не более того?
Вы просите, пусть в интеллигентном, скромном или вежливом
тоне, порезать вам покупаемую вами колбасу на кусочки и
завернуть аккуратно. Продавщица начинает, возможно, насмехаться
над вами, или же не обращает внимание на ваши просьбы, или же
ведет себя другим образом оскорбительно по-отношению к вам. А
вы — подливаете масло в огонь: начинаете раздражаться,
требовать, убеждать и прочее.
Правильным ли будет такое ваше поведение в соответствии с
ситуацией, изложенной как одна из потенциальных версий? Нет.
Потому что возникнет завязка кармических отношений, а значит вы
нарушили что-то. Но что же? Вы не были зеркалом.
Так как же нужно было вам себя повести с продавщицей в
данном случае? Соответственно среде.
И вот как: если она ругается или оскорбляет вас или ведет
еще как себя не пристойно поотношению к вам, то вы ведь --
Зеркало, а значит она ведет себя плохо — кривляется перед
зеркалом и должна видеть точно такие же кривлянья, но не больше
того.
Вам тоже следовало себя повести так же как и она, но не
больше, чтобы, остаться зеркалом, а не получить по собственной
физиономии, скривившись больше, сругавшись больше, чем тот, кто
отражается в вас в данный момент.
Вся разница в кривляньях ваших и продавщицы будет
заключаться в том, что она это будет делать от сердца
по-действительному состоянию своему, а вы будете копировать,
играть, отражать совершенно хладнокровно, не анализируя, без
отношений, спокойно и беззаботно.
Честно говоря, такая ситуация с отражением напоминает
сцену известного кинофильма "Джентльмены удачи", в котором
один из героев, когда ему ответили правильно, в соответствии с
отражением — успокоился и смирился, подытоживши свои действия
словами: "Ну, так бы и сказал".
Что вам необходимо научиться делать? Жить и вести себя
соответственно среде, в которой вы станете находиться в каждый
момент своей жизни, другими словами, овладеть Первым Арканом
(Аркан-- Тайна) Священной книги Тота, который именуется
по-разному: Скоморох, Победитель, Человек, Маг, Хохма и так
далее.
Жить соответственно среде, вести себя соответственно среде
значит ни что иное как то, что вы перестанете нарушать Этапы
Веры. Вы вдруг начнете понимать, замечать, исправлять и
корректировать свои одежды, телесные и душевные и будете вести
себя в соответствии с этими одеждами, а не в разрез им.
Скажем, вы поймете, что оказывается, для каждого поступка
или сношения с кем-то или с чем-то, необходимо определенным
образом быть одетым, вы будете разговаривать со всеми
сущностями и вещами на их языке, а значит вы всегда будете
понимаемы и принимаемы, а значит — идти кратчайшим кармическим
путем в своем совершенстве Осознанности себя.
Вы поймете, что и в самом деле, вам необходимо вести себя
всегда соответственно среде, в которой вы находитесь, ибо не
будет для вас ничего искаженного в действиях ваших для вывода
вашего разума, когда вы станете отражать все и всех от грубого
до нежного, потому что та среда, в которой вы станете
находиться в каждый момент времени, начнет вами пониматься
ближе, та среда и есть действительно вы сами, ваше развернутое
сознание, и отрицая его, не принимая его, вы отрицаете самого
себя, отворачиваетесь, даже не желая рассмотреть свое, иногда
довольно-таки отвратительное лицо в образе той же продавщицы из
примера.
У вас действительно отработается свой, неповторимый стиль
одежды тела, потому что в соответствии с логикой вашей одежды
ведут и себя те мыслеформы, которые оказываются рядом с вами в
тот или другой момент времени на ваших Предметно-беспредметных
Островах.
А также, у вас отработается и домашнее расположение вещей
и предметов, пребывание самих вещей и предметов в вашем
обладании, рабочие места быта и другие.
Вы поймете, что там, где вы спите — диван это, кровать
или что-то другое, вы сможете работать только в том окружении
мыслеформ, которые связаны с процессом сна. Предположим: не
всегда, сидя на кровати стоит обдумывать то, как ускорить
какое-то дело, дело может затормозиться, если вы являлись
ведущим в этом деле, и наоборот — ускориться, если вы
заинтересованы, а не ведущий.
Множество тонкостей вам станет открываться, когда вы
начнете отражать мир как зеркало, жить и вести себя
соответственно среде, в которой будете находиться каждый момент
времени.
В Состоянии Зеркала вы научитесь прибывать всегда в
настоящем моменте, а это еще и самая лучшая способность защиты
от, как часто бытует выражение, нападений энергетических,
выражаемых как предметно так и беспредметно.
Надо говорить словами, которыми говорит сущность или
предмет, говорить в интонациях сущности или предмета, в стиле
таком же как у сущности или предмета и, если у вас одежда тела
или предметы окружающие не со-впадают со смыслом сущности или
предмета, с которыми вы общаетесь сейчас, то вам необходимо
погасить, учиться погашать эти несоответствия через собственные
отношения к несоответствующей одежде и предметам, скопировать к
ним отношение у сущности или предмета, с которыми общаетесь, в
противном случае — конфликт кармический надо уравнять,
сгладить. К примеру, если вы одеты не соответственно, скажем,
слишком экстравагантно, чем сущность или предмет, с которыми
контактируете, то понадобится вести себя так, чтобы ваша одежда
или предметы стали не замечаемыми, и это делается либо через
внутреннее отношение к ним, что весьма не всегда доступно
каждому неофиту, начинающему, либо через прямое, физическое
отношение, вплоть до порчи одежды или предметов, даже --
уничтожение их.
Если же, вам не удается через внутреннее отношение к
одежде или предметам ликвидировать несоответствие и вам вовсе
не хочется портить их или уничтожать, то стоит задуматься над
тем: Почему эта сущность или предмет сейчас с вами
контактирует, в чем причина появления такой сущности или
предмета? И вы поймете, что это обязательно вызвано нарушением
Этапов Веры вашей, потому как одежда ваша или предмет не
соответствует гармоничному контакту с сущностью или предметом,
только по-причине этой, и, в свою очередь, как зеркало,
показывает вам, что вы обладаете предметами, или одеждой как мы
условились — преждевременно, используете одежду или предметы в
не освоенной Вере. Значит вам потребуется пустить предметы эти
или одежду вашу на доработку этапности Веры, о чем мы уже
говорили с вами выше.
В случае с продавщицей попробуйте себе представить, что у
нее будете покупателем не вы, а такая же, как и она, тоже
продавщица, только что оставившая свой прилавок. Как она станет
покупать и как ее станут обслуживать? Все будет нормально,
потому что одна не попросит большего обслуживания чем то
полагается, а другая — не обслужит больше, чем она способна.
Не требуйте от вилки, чтобы она стала табуреткой, а от
табуретки, наоборот, чтобы она стала вилкой, а научитесь
воспринимать их как должное — так, как они есть и не более
того, употреблять, применять их, или относиться к ним в
соответствии с логикой, в которой они существуют.
Ведь тот же догадливый или умный богатый человек не пойдет
совершать покупку в тот магазин, где ее производят те, среди
которых он окажется не в соответствиях, не пойдет, даже если
там, она, в том магазине, окажется в тридцать три раза дешевле,
нежели в магазине его ранга или Сознания и он будет прав.
И надо очень тщательно знать: не окажется ли ваша
квартира, ее предметная обстановка, в Степени Роскоши (это мы
еще будем проходить) для какого-то вашего приглашенного или
случайного гостя — будьте очень бдительными, анализируйте и
ваш мир вашего Развернутого Сознания станет меняться в
соответствии с вашими отношениями к нему, он станет
гармонизироваться.
Когда вы станете отражать мир таким, какой он есть, без
искажений, научитесь быть Зеркалом, а не слепым участником,
тогда и наступит момент, когда вам понадобится начать осваивать
следующую практическую наработку по вхождению в мир окружающий
как в мир своего Сознания предметно-беспредметных мыслеформ.
Этот навык я называю — Зеркало против Зеркала или
доступное на каждый момент времени, в зависимости от Степени
Осознанности вашей, Управление собой, миром своих мыслеформ,
своим Развернутым Сознанием, проявленным в
предметно-беспредметном характере существования.
...


