Б.П.Никитин. Развивающие игры
- Размер
- 212.5Кб
Оглавление
Предисловие
Что такое развивающие игры
Как играть с детьми
- Радоваться успехам, но не захваливать
- Ни пресыщения, ни принуждения!
- Самостоятельно -- без подсказки! А как быть с ошибками?
- Насильно мил не будешь, а запретный плод сладок
- С какой игры начинать?
- По воле "волн"
- Метод "ледокола", или шаг назад -- два шага вперед
- С помощью сказки и без нее
- Непринужденная обстановка
- Когда игры себя исчерпают?
- Правила игры
"Сложи узор (СУ)"
- Как изготовить игру
- Мы начинаем играть
- Играем вчера, сегодня, завтра
- Можно играть и самому!
- А теперь узоры нарисуем
- Придумываем узоры сами
"Рамки и вкладыши Монтессори (М)"
"Уникуб (У)"
"Обезьянка"
"Точечки (Т)"
"Внимание (В, ВУ)"
"Кирпичики (К)"
"Кубики для всех (КВ)"
"КБСАМ" (конструкторское бюро самостоятельного активного мышления)
- Как играть
- Недостатки конструкции (Рис. на с. 111)
- Недостатки конструкции (Рис. на с. 112)
- Вопросы-задания
- Способы соединения деталей винтами и разработка простейших
- Техническое задание 1 -- "Стул"
- Техническое задание 2 -- "Тележка"
- Техническое задание 3 -- "Качели"
- Техническое задание 4 -- "Весы параллельные"
- Техническое задание 5 -- "Ветродвигатель"


